серера для хостинга

:: rocich.ru :: Обзоры хостинга :: Квартирный вопрос в киберпространстве

Помнится, на заре развития Интернета был таковой популярный сайт - GeoCities.com. Этот сервер был наиболее крупным из представленных в Сети проектов настолько величаемых "виртуальных городов", где по региональному или тематическому критерию размещались неодинаковые персональные проекты. Это был одинешенек из самых популярных в мире серверов, предоставлявших услуги виртуального дармового хостинга - т.е. запросто пункт под персональные веб-сайты. Со временем эдаких "виртуальных городов" стало невпроворот, однако имя GeoCities.com осталось во многом нарицательным ровно для итого дармового хостинга в Интернете, настолько и обозначения тех персональных веб-страниц, адрес коих из-за их несосветимой длины запомнить было нередко прямо-таки невозможно. С проблемой того, где и ровно разместить собственный интернет-проект (т.е. с проблемой хостинга), настолько или иначе сталкиваются любые созидатели сайтов - ровно начинающие юзеры, настолько и "матерые" веб-мастера, программисты и IT-менеджеры. Выбор места для своего сайта вечно весьма ответственное подевало - от того, где и ровно будет располагаться интернет-проект, зависит весьма многое: и его посещаемость, и повальный заинтересованность пользователей, и, наконец, отдача от этого сайта. ровно именито, поедать два основных пути решения этого спроса (не считая варианта "по знакомству"): 2) платный коммерческий хостинг. У первого варианта поедать одно, однако весьма весомое преимущество - это его "халявность", а у второго - отсутствие недочетов первого. Большинство персональных пользователей, желающих владеть в Сети прямо-таки собственный небольшой интимный сайт, ровно правило, выбирает вариант дармового хостинга, благо, что серверов, предоставляющих задаром пункт под персональные страницы в мире в сегодняшнее минута весьма невпроворот - ровно говорится на любой вкус и окраска. так, на сервере FreeWebSpace.net токмо англоязычных серверов эдакого рода можно найти близ 120 штук. В России одними из первых интернет-проектов, предоставлявших задаром пункт под персональные страницы, были I-Connect.ru и Halyava.ru, однако они не получили здоровый популярности в отличие от Chat.ru, проступившего немножко запоздалее, однако ставшего для Рунета во многом своим "GeoSities.com". собственно на Chat.ru в капуте 1990-х гг. размещалось громаднейшее численность персональных сайтов российских пользователей. Уже затем пальму первенства смогли перехватить Народ.ру и Boom.ru, предоставившие более качественный сервис и вящий объем дискового пространства для организовываемых сайтов. Первые сервера дармового хостинга предоставляли вообще токмо одинешенек добавочный сервис - это доступ к файлам по ftp, затем народились серверы с управлением сайта по веб-интерфейсу и присутствием примитивных конструкторов веб-страниц и минимальным комплектом прибавочных скриптов (как правило, гостевой книжки, форума или счетчика). В сегодняшнее же минута уже можно найти и хостеров, предоставляющих задаром и возможность использования собственных PHP- и CGI-скриптов, а то еще и создания собственной базы настоящих MySQL (например, Webservis.ru или Hut.ru). Условно вещая, все сервера дармового хостинга можно разгромить на три здоровущие группы. Во-первых, это собственно розные веб-проекты, предоставляющие пункт под персональные веб-страницы, кои создаются в основном разными студиями веб-дизайна для портфолио студии либо провайдерами. К таковским глядит, так, By.ru или Webservis.ru. Для провайдеров эдакие проекты изображают логичным продолжением предоставляемыми ими услугами платного хостинга, а сервер дармового хостинга также исполняет больше рекламную роль. Во-вторых, сервера, сочетанные с предоставлением сервиса бесплатной электронной почты. Это, так, тот же Chat.ru, Newmail.ru и Hotbox.ru. ровно правило, для них услуга дармового хостинга изображает прибавочной к основному сервису - электронной почте. И в третьих, проекты, входящие убору с прочими интернет-сервисами в состав неодинаковых порталов. Это, так, Народ.ру, входящий в портал Яндекса, Boom.ru, входящий в портал Mail.ru, безусловно и упомянутый в начале статьи GeoCities.com также изображает долею Yahoo! размер предоставляемого дискового пространства (оптимальный вариант не менее 10 Мб, в сегодняшнее минута наличествует огромное численность серверов, предоставляющих не менее 50-100 Мб, а то и вообще дородный размер дискового пространства); предоставляемый для персонального сайта адрес в Интернете (желателен домен третьего уровня фрукта pupkin.name.ru, варианты преклонных GeoCities.com или Tripod.Com, предоставлявшие адрес с огромным числом слешей и всеобщей длиной в несколько десятков знаков сейчас весьма архаичны и способны отпугнуть любого потенциального пользователя). За весьма уникальным исключением для персональных сайтов на эдаких серверах поддержка домена второго уровня не предусмотрена; наличность спокойного веб-интерфейса управления сайтом и конструктора веб-страниц, а также наличность ftp-доступа для более искушенных пользователей; лишне прилагающиеся к сайту готовые гостевые книжки, форумы, чаты, счетчики и т.д. узловыми же минусами дармового хостинга в цельном изображают два основных фактора, кои обыкновенно и становятся причиной смены того или другого дармового хостера, а то и вообще перехода на хостинг на коммерческой основе. Во-первых, сервера дармового хостера не гарантируют непрестанного предоставления услуги и в любой момент могут изменить ее обстоятельства, весьма нередко это выражается либо предисловия неукоснительной рекламы на страницах сайтов пользователей, либо вообще к переходу со временем на коммерческую основу (как это случилось с I-Connect.ru). Кроме того, во многих случаях практикуется удаление неактивных (т.е. запущенных, либо пустых) профилей пользователей, а то и вообще полноценных сайтов без объяснения причин, ровно это, так, располагало пункт на Newmail.ru, кой в 2000 г. прямо-таки отослал несколько сайтов богомольного содержания (протестантских ресурсов), посчитав их сектантскими. Во-вторых, сервера дармового хостинга не гарантируют качество предоставляемой услуги, оттого дробные "зависания" итого сервера либо весьма неторопливая загрузка страниц - типическое явление для всех free-хостеров. немалейший резонанс в Сети в взаимоотношении серверов дармового хостинга, ровно правило зажигает постепенная коммерциализация предоставлемых услуг, какая происходит на протяжении финальных 2-3-х лет ровно на весте, настолько и в России. Если изначально большинство free-хостеров предоставляло безусловно даровые услуги, то мере дальнейшего роста всякого проекта своего рода степень "халявности" предоставляемого сервиса обыкновенно уменьшается. Наиболее популярный вариант таковой коммерциализации - это принудительное размещение на страницах пользователей рекламных баннеров (либо типового размера 468x60 внизу или наверху страницы, либо всплывающего окна - т.н. pop-up - в изнаночном или левом верхнем углу. собственно экое развитие сервера в Рунете можно следить в сегодняшнее минута на Народе.ру и Boom.ru. птицей разновидностью эдакого рода платы за хостинг в облике рекламы можно почитать, когда пользователи сами индивидуально вставляют в код страниц баннеры сервера, на коем они хостятся (например, By.ru, Webservis.ru). Фактически безусловное большинство всех серверов дармового хостинга "бесплатными" можно окрестить токмо условно собственно из-за присутствия на страницах пользователей рекламных баннеров (например, на сайте FreeCenter.com из 70 основных мировых серверов дармового хостинга токмо 13, т.е 18.5%, не демонстрируют свои баннеры на страницах пользователей). другой вариант коммерциализации предоставляемого сервиса обыкновенно выражается в том, что на бесплатной основе остается кой-какой минимальный комплект услуг (часто и сообща с "добавкой" рекламных баннеров), а все что оказывается сверх него (т.е. прибавочные услуги) становится платным. собственно таковским путем пошел тот же GeoCities.com. ну-ка и наконец, ровно самый крайний и весьма "печальный" вариант для пользователей можно рассматривать тот случай, когда предоставление виртуального хостинга на бесплатной основе вообще прекращается и всем пользователям в дальнейшем предлагается платить за предоставляемые услуги. В этом плане даровой виртуальный хостинг ничем не выдается от иных неодинаковых даровых веб-сервисов. ровно было изрежено в былом году в пресс-релизе, так, SpyLOG'а, "в развитии любого дармового сервиса наступает момент, когда его поддержка в первоначальном облике становится непомерно дорогостоящей" - собственно настолько обыкновенно и обосновывается надобность оплаты за те услуги, кои прежде были даровыми. В Рунете наличествуют даже особые интернет-проекты, кои отданы спросу коммерциализации услуг дармового хостинга. так, сайт WEBoculus (noads.angelcities.com), по настоящим коего с основы 1998 г. из 142 серверов, кои предоставляли безусловно даровые услуги виртуального хостинга таковыми к декабрь 2001 г. остались токмо 47 (т.е. образцово треть). Кроме точки зрения собственно хостинг-провайдеров в Интернете в пухлой мере представлено и обратное понятие раздельных интернет-юзеров, кои объявляют коммерциализации Сети чуть ли не "джихад". так, в Сети наличествуют и круглые движения, кои устанавливают своей мишенью войну с рекламой, размещаемой на сайтах пользователей. так, англоязычные проекты "Popups Must Die!" (www.4degreez.com/popupsmustdie) или Counterexploitation (www.cexx.org). Если отбросить прямо-таки "халявщиков", кои почитают, что все в Интернете следует быть даровым, то тут поедать два своего рода "крыла", точки зрения коих обладают установленное "рациональное" семя. Своего рода "умеренное крыло" почитает, что на самом деле никакой "халявы" в дармовом хостинге нету, даже если реклама и не размещается на страницах пользователей, т.к. вебмастера, во-первых, и настолько просматривают порядочный объем рекламы сервера, когда ишачат на сервисных страницах по управлению собственных сайтов, а во-вторых, еще и тестируют всю систему, какая затем используется в коммерческих мишенях (плюс к этому еще можно добавить рекламные рассылки, практикуемые многими проектами, а также наружную рекламу, какую пользователи оказывают серверу, используя предоставленный адрес). "Крайнее крыло" вообще заявляет об эксплуатации интернет-компаниями ребячьего труда, т.к. большинство персональных сайтов на серверах дармового хостинга фактически заводят подростки (по по-различным настоящим от 40 до 85%). Это своего рода еще одна правовая коллизия в взаимоотношении интернет-технологий. однако несмотря на общии тенеденции о пухлой коммерциализации услуг виртуального дармового хостинга тем не менее сообщать не доводится даже в отдаленной перспективе, вследствие того, что в Интернете вырастает численность самодеятельных вебмастеров, не приемлющих, по образному речению на сайте WEBoculus, "на своих страницах галопирующих обезьянок, коих необходимо словить с тем, дабы выиграть солидную сумму в изумрудных банкнотах". Фактически стартовые минимальные затраты в сегодняшнее минута на создание сервера дармового хостинга не весьма большущи, и теоретически эту услугу может предоставить даже какой-либо подросток, закупив первичный хостинг у любого коммерческого провайдера, а то и вообще инсталлировав сервер на своем домашнем персональном компьютере (хотя качество, несомненно, эдакого хостинга будет тоже отвечающее, вожделея постепенное распространение услуг широкополосного доступа в мире снимает во многом и эту проблему). В 2001 г. в Рунете даже имелся образец эдакого "вундеркинда" по адресу www.russoweb.com (в сегодняшнее минута этот проект уже не существует). Особое явление среди free-хостеров видят неодинаковые тематические или контент-хостеры. образчиками первых изображают неодинаковые сервера, кои предоставляют пункт для сайтов установленной тематики - так, игровые, коммерческие прочие. Наиболее дородный список эдаких тематических хостеров можно найти на сервере, отданному даровому хостингу InternetHosting.ru. образ

Похожие статьи:

доп мат