серера для хостинга

Отличный хостинг - Виртуальный сервер

обыкновенный или "shared" (т.е. "разделяемый") хостинг - видно самая разболтанная услуга хостинг-провайдеров, необычно начинающих. Технически видит собой "мощный" сервер, подключеный к "толстому" каналу. На таковом сервере "живут" от несколько десятков до нескольких сотен WWW проектов (сайтов). Все они используют (в классическом случае) одинешенек WWW сервер, одинешенек FTP сервер, одинешенек SQL сервер, одинешенек сервер почты и иные вспомогательные службы. Все задевало в том, что теперешние реализации этих служб (программы-демоны) можно настроить таково, что они предоставляют свои услуги разом многим зарегистрированным на сервере "пользователям". примерно, WWW сервер "знает", что первостепенная страничка ресурса http://www.pupkin.ru возлежит в каталоге /usr/www/pupkin , а первостепенная страничка проекта http://www.dudkin-zoro.ru возлежит в каталоге /usr/www/dudkin-zoro . Аналогично FTP сервер настроен эдаким образом, что при обращении на машину по протоколу FTP и c логином pupkin можно получить доступ к /usr/www/pupkin ; при обращении же с логином dudkin-zoro распахнется доступ единственно к /usr/www/dudkin-zoro . Наконец, почтовый сервер "понимает", что miranda @pupkin.ru и miranda @dudkin-zoro.ru - это неодинаковые почтовые ящики, и раскладывает приходящую почитаю для этих адресов в неодинаковые файлы. приметим, что на заре развития Интернета девала обстояли отдаленно не таково благополучно, и приводилось "сажать" любой WWW проект на отдельный IP адрес и для всякого проекта запускать привязанные собственно к нему службы. Итак, в случае "обычного" хостинга все проекты возлежат на одной машине, любой в своем каталоге (конечно, проект узколоб некоторой дисковой квотой - в подчиненности от избранного тарифного плана). ворочает всем этим хозяйством системный администратор (или цельная команда администраторов) хостинг-провайдера. удобопонятно, что главными задачами администратора по обслуживанию таковский системы являются: Задача обеспечения внешней безопасности (т.е. противодействие сетевым атакам) не являет специфической собственно для хостинга и решается типовыми методами - своевременным обновлением ПО, настройкой файерволла, слежением за журналами соединений и т.п. Обеспечение же внутренней безопасности - задача более сложная, т.к. исходить необходимо из того, что любой пользователь системы (уже обладающий легальный доступ на сервер - в рамках своего проекта) может испробовать себя в роли "хакера" и попытаться получить доступ к документам прочих проектов, находящихся на этой же машине. Ни при каких обстоятельствах, невзначай или умышленно, пользователь pupkin не должен смочь прочитать/изменить документы проекта dudkin-zoro.ru , прочитать/изменить содержание почтовых ящиков в домене dudkin-zoro.ru и т.п. Наконец, одной из существеннейших задач хостинг-провайдера являет контроль за нагрузкой на сервер . С одной сторонки, чем знатнее WWW проектов "тащит" одинешенек сервер, тем экономически выгоднее хостинг для провайдера. С прочий сторонки, чем знатнее нагрузка на WWW сервер (или, примерно, SQL сервер), тем знатнее "время отклика" врозь взятого проекта. "Хороший" хостинг-провайдер должен вовремя замечать надобность выделения прибавочных ресурсов (аппаратный апгрейд, установка еще одного сервера, расширение канала и т.п.) по мере роста числа клиентов хостинга. Оценить, точно "загружен" хостинг настоящего провайдера, можно просто: побывав проекты, размещенные на этои хостинге и субъективно оценив скорость загрузки страничек и скорость реакции скриптов (чаты, форумы, гостевые книги). разведать же об этих проектах можно либо на сайте хостинг-провайдера, либо в разделе " Отзывы клиентов " проекта hostobzor.ru (тексты отзывов важнее не разбирать :) ), либо написав цидулка в службу технической поддержки. Предпочтительный вариант - если провайдер выбрасывает экую возможность - получить тестовый даровой доступ на кое-какой срок, с тем чтоб "на месте" разобраться, точно поведет себя Ваш проект на тестируемом сервере. Из итого вышесказанного вытекает, что технически (для провайдера) "бесплатный хостинг" и "обычный" хостинг по некому тарифному плану за "X у.е. в месяц" не велико выделяются приятель от кореша - неужли что числом предоставляемых пользователю возможностей (база настоящих, терминальный доступ по Telnet/SSH, доступ к лог-файлам, домены 3-его уровня в рамках своего проекта, SSL и прочие "вкусности"). однако, в отличие от "бесплатного" хостинга, никаких баннеров от провайдера на Ваших страничках не крутится и вообще, Вы на 100% сами определяете, что приметит в своем браузере посетитель Вашего проекта. И вестимо, точно правило, техническая поддержка более доступна и "человечна" - ей можно позвонить и задать спрос, написать электронное цидулка или даже пообщаться чрез ICQ. И вестимо, размещение корпоративного сайта в "своем" домене 2-го уровня (например, http://www. firma .ru) выглядит гораздо более солидно, чем на дармовом хостинге с адресом http:// firma .superhosting.ru и первостепенной страничкой, на коей всегдашне висит рекламный баннер от провайдера полностью "не в тему". Выбор за Вами, благо выбирать рубать из чего :)! Автор: Матвей Александров, ведущий специалист шатия-братии " Диджитал Нетворк" Картотеки офисный стул OFFICELAND - www.officeland.com.ua.

Похожие статьи:

доп мат